Женский опыт. Поломки и неисправности

Решила и я принять участие в развитии данного блога о Ладе Калине. Вот начала записывать все мои происшествия, которые так или иначе связаны с моим автомобилем: поломки, неисправности, и свой опыт эксплуатации. Не думала, что при таком тщательном контроле, мелочей наберется довольно много. Но как оказалось, я ошибалась.


Совсем недавно начала плохо заводиться мой машина, стартер крутит и мотор не схватывает. Вызвала эвакуатор и направились мы с ней в автосервис. Там мастера провели полную диагностику, которая показала, что искать проблему нужно в голове - блоке управления двигателем. И правда: после снятия убедились, что на ЭБУ попадала охлаждающая жидкость с радиатора отопителя, и видно что-то там начало коротить. После хорошей чистки и сушки, поставили мозги на место, и проблема решилась - Лада Калина начала заводиться как положено, с пол оборота.

Спустя несколько дней нормальной и безотказной работы, случилось следующее: Калина начала подергиваться на холостых оборотах. А при попытке завести повторно двигатель, заводилась и тут же глохла. Утопление педали газа никакого эффекта не давало, и тут я окончательно расстроилась. И опять светила мне дорога в мой сервис, в котором ремонтировалась прошлый раз. И опять же мастер сказал, что причина в блоке управления. И снова разбор, и устранение конденсата с платы. После очередной просушки, его поставили на место и вроде бы опять все стало нормально, и я довольная поехала домой.




Но не проходит и недели, как ЭБУ окончательно накрылся и реанимировать его уже не удавалось, и вывод был один: покупать новый блок управления двигателем и ставить его теперь в другое место, чтобы он был защищен от влаги и случайной протечки радиатора отопителя салона. Так все и сделали, теперь я спокойна и уверена, что мозги моей Лады Калины больше не будут компостировать мне мои мозги.

Еще одна неполадка, постоянно куда-то девался антифриз с расширительного бачка. Уходил он примерно за пару недель, но в системе он был на месте, так как температура двигателя все время была рабочей и вентилятор практически никогда не срабатывал, выше 95 машина не грелась. Причиной этого исчезновения антифриза было то, что треснула трубка бочка, на которую одевается самый толстый шланг. Заменили бочок расширителя, купила новые хомуты и новый шланг, все посадили на герметик и после этого прошло уже немало времени, а охлаждающая жидкость вся на месте, что меня очень радует. Надеюсь, что я меньше буду писать о своих проблемах в этот блог и моя Калина будет меня впредь только радовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий