Прошла первое ТО-1. Цена шокировала

Вот отметка одометра приблизилась к той отметке, когда нужно проходить первое плановое ТО-1. Конечно, в дальнейшем возможно откажусь от обслуживания, так как недешево все это выходит, но первые два сделать все таки придется, мало ли что. Все же это Автоваз, бывают у них иногда сюрпризы. Записался в автосервис, назначили время с утра в 8.00. Как и было сказано, приехал на следующий день чуть раньше 8 часов утра, думал, чтобы побыстрее справиться, но все пошло не по моему сценарию.


Сначала сказали, минут 10 походи, пока мы посмотрим машинку. Прихожу, они говорят все посмотрели, но придется ждать еще целый час, так как все запчасти и расходные материалы находятся в складе, а он открывается только через час. Вот здесь у меня возник первый вопрос: На хрена записываться на 8 часов тогда было? Но мне никто ничего не ответил. Так как времени было еще много, решил пройтись через дорогу, покушать что-нибудь, а то утром к ним так спешил, что даже не позавтракал как следует. Теперь придется сухомяткой давиться. Взял пару булочек и кофе. Пока сидел наслаждался горячим кофе, смотрю на часы - уже почти и время прошло.



Пришел, смотрю, а они уже копошатся там, что-то лазят под машиной или может вид делают, что работают... Короче говоря, что мне заменили и какие работы были произведены на первом плановом ТО-1 моей Лады Калины: Масло моторное купил Shell Helix полусинтетику, залили. Потом, фильтр воздушный решил сменить и масляный в любом случае. Немного отрегулировали клапана, заменили прокладку клапанной крышки, так как там было немного маслеца. А и еще, решил поменять тормозные колодки, так как ужасный свист стоит при торможении. Купил Ferodo красные - мастера поменяли.


Итого, ТО-1 на моей Ладе Калине обошлось мне в 6000 рублей, так как они там еще что-то чинили, то ли датчик кислорода...не помню уже точно. Больше я наверное это техническое обслуживание так называемое проходить не буду. За такие деньги я пол машины переберу в гараже со своими знакомыми механиками. И дешевле обойдется и сам чему нибудь научусь!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

первое и второе ТО надо по любому проходить,потомучто это авто ваз как ты говориш,я не хотел на ТО но мне сказали мало ли коробка сломаеца или исчо что нибудь полетит вобщем поехал.обошлось мне оно в 6448 потому как вкоробке масло еще менял...вобщем через два дня зашумел генератор подшипник полетел видно заводской брак,вот и думаю хорошо что гарантию не нарушил а то влетел бы на копеечку а так генератор будут полностью менчть,других проблем пока невылезло.пробег 3100 км.

Анонимный комментирует...

проходил и первое, и второе ТО. И по гарантии уже меняли: глушитель, моторчик отопителя - всё без проблем. А цена на первое ТО 3-4 т.руб. не больше, и делают ТО ну никак не один час, а около трёх часов. Калина 1,6v 8кл.

Анонимный комментирует...

Проходить надо думаю первые два.ТО-1,обошлась в 3500р.Правда меняли только масло и фильтр.В мороз дернуло посмотреть уровень масла в коробке а также его вязкость,пока лез за щупом надавил на шланг подачи топлива и нарушил плассмасовый штекер стало капать,заменили без проблем.А так пока ничего не ломалось,пробег 9200км.

Ольга Тушинская комментирует...

Я вот на своей Калинке прокатил 225000 за пять лет,и только только начались маленькие проблемы.Замена сцепления и генератора.Амортизаторы,родные,по весне менять придется,а то пипец подкрался:-)А вот ТО ни на одной из российских машин не проходил,и никому не советую,ни первое,ни сто первое...выброс денег.При нормальной езде,и хорошем масле,больше пяти датчиков ломаться нечему...

Отправить комментарий