Ремонт печки. В системе воздух

Случилась зимой со мной такая вот беда, моя Лада Калина, которая всегда славилась очень теплым салоном и супер мощной печкой, начала меня подводить, в салоне теперь калатун, чтобы нагреться - нужно проехать километров 50 по трассе на довольно высоких оборотах.
Все мне это надоело, тем более, что зима была в самом разгаре, и я решил отправиться в автосервис, чтобы там мне уже гуру авторемонта подсказали и сделали что-нибудь. Но приехав в сервис, мне тупо начали доказывать, что это нормально, и что по морозу у всех Калин так же греет. Но я им объясняю, что такая проблема началась недавно, после замены радиатора. А они мне опять, так даже новые Калины греют, так что не обращай внимания. Странное какое-то отношение к клиентам. И еще из моего личного наблюдения была проблема с термостатом, он не срабатывал даже при 100 градусах почему-то. Все это я сумел все-таки объяснить мастерам, чтобы они взялись за ремонт. 

Взяли мой старый термостат, чтобы проверить его на работоспособность, и в итоге - он оказался рабочим, но у меня он почему то не пахал, странно... В итоге, пришлось оставить им свою Калину на день, чтобы они там как следует над ней по-колдовали, главное, чтобы все работало как надо.




Вечером приезжаю на машиной, спрашиваю у сервисменов, мол, как дела, что сделали? Они сказали, что все теперь работает четко, сделали все, что смогли. Сажусь я значит в машину, завожу и вроде бы нормально печка дует, равномерно во все воздуховоды, но все же не так как было раньше. А когда начинаю немного подгазовывать, то тепло увеличивается, бросаю педаль газа - обороты падают на 500 и опять еле-еле теплый воздух. Мне же мастера говорят, что это все из-за того, что у меня холостые обороты так настроены, слишком мало это 500 оборотов. Но я им опять отвечаю, что раньше все было нормально, даже при таких оборотах. Они только разводят руками. Так я и поехал домой в надежде на то, что печка все-таки будет греть нормально. Кстати, старый термостат поставили обратно в мою Ладу Калину, а новый выкинул в мусорку.

Езди так еще несколько дней, пока на очень крутом подъеме что-то не булькнуло и печка снова начала греть как новая. И тут меня осенило - что это был воздух в системе, и что булькнуло - это вышел воздух. На следующий день это булькание продолжалось иногда, на таких же подъемах, и как от него избавиться, так и на пойму, говорят, что многие калиноводы так и ездят, не обращая внимания на все эти посторонние звуки, но как-то неприятно слышать эти водяные звуки.

Полезные материалы по теме:

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Чтобы избавиться от воздуха в системе,я беру старый пылесос и им создаю вакуум в расширительном бачке.Патрубок пылесоса должен плотно входить в заливную горловину бачка.Уровень антифриза поддерживать на мин.,после прекращения выхода воздушных пузырей залить до макс..Успеха.

артем шаповалов комментирует...

В датчик холостого хода входят две резиновые шланги от системы отопления они расположены выше уровня расширительного бочка, там и собирается воздух дозе при малейшей утечки. При холодном двигателе необходимо открыть крышку расширительного бочка и снять любой удобный патрубок. Таким образом я избавляюсь от воздуха в системе. Попробуйте на зиму хватит точно!
Удачи.

Отправить комментарий