Новые сиденья - дешевая роскошь

Недавно бродил по Интернету и нашел весьма интересную статью про Ладу Калину. Речь в ней шла об установке га автомобиль новых тюнингованных сидений. Решил написать об этом, так как внешний вид меня очень впечатлил.

Моя Калины радует меня, и еще не было такого, чтобы я пожалел о покупке, ни единого раза она меня не подвела: ни в жаркие летние дни, ни в суровые русские зимы. Служит мне верой и правдой, как и должно быть в принципе. Недавно как-то поехал в автосалон посмотреть на новое чудо отечественного автопрома Ладу Ларгус, но к великому сожалению его там не оказалось. Ну что ж, делать было нечего, решил просто так поболтаться по автосалону, посмотреть на новые машины. И что-то меня дернуло подойти к Приоре люксованной, посмотреть, оценить, посидеть внутри и сравнить с Калиной. Открываю водительскую дверь и диву даюсь: смотрю, а там сиденья обалденные, таких я еще никогда не видел на наших автомобилях. Решил испытать сие чудо.

Как только сел в нее, сразу почувствовал, что по комфорту эти сиденья просто супер, не сравнить с обычными заводскими, внешний вид просто шикарный да и сам материал очень качественный. И сразу же от любопытства позвал продавца расспросить, откуда берутся такие спортивные сиденья на наших авто? Он мне ответил, что у них на территории есть ателье, где и производят эти чудо-кресла. Меня взяло любопытство и я пошел посмотреть на все это.




Захожу я в цех и вижу там огромное количество разных видов кресел на любой вкус и цвет, аж глаза разбегаются от увиденного. Сразу захотелось себе на Калину такие поставить. Расспросил рабочих, сказали, что можно будет заказать в любом исполнении: хоть в коже, хоть в замше или даже в ткани. И я на них запал, и что самое удивительное, что по цене они мне обошлись чуть менее 10 000 рублей, был приятно удивлен.


Вот так вот теперь выглядит моя Лада Калина с новыми спортивными креслами, внутри теперь как иномарка стала, а по комфорту просто сказка, до сих пор никак не нарадуюсь, хотя целыми днями за рулем сиди, и приятно, и спина не устает. Поверьте, они того стоят, вы больше никогда не сядете в другие, если попробуете эти. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий