Лада Калина или ВАЗ 2110 ? Мое сравнение

Решил вспомнить свою молодость, когда я еще тогда был обладателем первой десятки у нас в поселке. Иногда даже скучаю немного по ней, ностальгия как нахлынет. Так вот, сейчас, как вы уже поняли, я являюсь обладателем Лады Калины Универсал. И хотел бы сравнить эти автомобили адекватно, без всяких упреков.

После того, как купил себе Ладу Калину, казалось, что она вообще не едет по сравнению с ВАЗ 2110. Но все же не стоит так строго судить. Во-первых: Десятка была 16-клапанная с 92-сильным двигателем, а моя Калина с обычным восьми-клапанным мотором 81 л.с, и она же еще только 1000 км прошла, движок еще не работает в полную мощность, пока поршня с кольцами не притерлись.



В свой универсал садился сначала непривычно, очень высокая посадка по сравнению с десятой моделью, зато теперь просто нарадоваться не могу. Сидишь как во внедорожнике, на всех свысока смотришь, да и обзор из-за этого лучше. И да,вот еще, что касается обзора - то на Калине он намного лучше, особенно огромные зеркала заднего вида радуют. Парковка превращается в удовольствие.

Что касается комфорта во время движения, то здесь мой Универсал имеет преимущество, очень тихо в салоне даже на скорости 120 км/час, нет ни шума двигателя, ни ни свиста ветра. А вот про ВАЗ 2110 подобного сказать не могу. Да и посторонних звуков в десятке намного больше, скрипы, скрежет, то там, то здесь что-то всегда дребезжит.



Клиренс у Калины намного больше, по снегу и плохой дороге она едет гораздо увереннее, чем жигули десятого семейства. Для меня это актуально, так как зимы у нас снежные и часто приходится по селам ездить, где не чистят дороги, да и сам живу не в городе.

Салон тоже у моей новой машины просторнее, а про багажник я вообще молчу, там места хоть отбавляй, особенно когда сиденья сложишь задние, так хоть спать ложись и ноги вытягивай.

Что касается расхода топлива, то у прежней машины он был немного поменьше, так ка она была шестнадцати-клапанная, да и рановато еще судить, так как обкатка до конца еще не пройдена. Позже, спустя еще хотя бы тысяч 10 километров, обязательно отпишусь, что нового и интересного было с моей ласточкой.

Еще интересное по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий