Накрылся трос сцепления на Калине

Недавно со мной произошла не очень хорошая история. Еду по городу, сначала было все нормально, выезжаю на кольцо и тут случается неприятность с Моей Калиной. Включаю вторую передачу, а она не включается. Пробую опять переключиться, но ничего не получается, даже пробовал включить сразу с первой на третью - никаких результатов.
Пришлось остановиться, включить аварийку и смотреть, что же все-таки случилось. В итоге внешний осмотр под машиной в районе КПП ничего не дал. И я решил толкать машину от кольца, чтобы не мешать движению. Самое интересное, что в таком потоке никто мне даже не помог, хотя видели, что я толкаю один и на аварийке. Так еще и сигналили гады, как будто я виноват в том, что машина сломалась.

Позвонил отцу, он приехал на своем автомобиле, зацепили за трос, и потянули мою Калину на буксире в ближайший автосервис. На СТО мне сказали, что пришел конец корзине сцепления, хотя даже ничего еще не разбирали и не смотрели. Я же им говорю, что скорее всего причина вовсе не в этом, а возможно это трос сцепления накрылся. Но они мне твердили свое. В итоге, было решено снимать коробку и смотреть настоящую причину. Моему удивлению не было предела, когда они сняли коробку, и увидели, что диск с корзиной в идеальном состоянии, и даже намеков на поломку нет. А вот мои предположения по поводу троса сцепления были не напрасны, именно он вышел из строя. Видели бы вы глаза авто-мастеров, когда они поняли, что лоханулись. В итоге, был заменен полностью трос сцепления, а все остальные детали оставили прежними, так как они были можно сказать даже новые.




Вот после этого случая теперь даже и не хочется ездить в автосервис, с каждым днем люди там становятся все тупее или тупее. Хотя может быть наоборот, слишком умные. Может они меня просто хотели развести на ремонт корзины и замены дисков сцепления, и надеялись на то, что я не буду присутствовать при ремонте своей Лады Калины. Но не тут то было. Я уже знаю все эти подноготные, и никогда свою машину не оставляю в мастерских без присмотра, всегда сам наблюдаю за процессом ремонта, чтобы не было никаких недоразумений. А я тут читал уже один случай, как человек пригнал машину заменить пятую скорость, и оставил авто на ночь в сервисе. А на следующий день, когда приехал забирать, то увидел сумасшедший счет за ремонт, ему заменили выжимной, который был полностью рабочий, трос сцепления, который бы проходил еще 10 лет, и корзину, которая тоже была в норме. В итоге - ремонт обошелся в три раза дороже, чем должен был быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий