Лада Калина Спорт. Первые впечатления и ощущения

Итак, недавно я стал обладателем Лады Калины Спорт, но все никак руки не доходили, чтобы написать в этот блог о своих впечатлениях и высказать свое мнение об этом автомобиле. Но как видите, сегодня созрел и решил написать небольшой отзыв о своей машине. Начну по-порядку, обо всем понемногу. 


По подвеске. Пока однозначно сказать не могу, но больше нравится, чем не нравится. Дорогу держит нормально, вроде бы никаких кренов нет при резких поворотах и виражах, жесткая - но ведь на спортивном автомобиле она и должна быть таковой. Главное, что машину не качает из стороны в сторону, как это бывает у некоторых моделей.

Двигатель Калины Спорт вполне приличный, хоть и говорят что приоровский мотор выдает 98 лошадиных сил по паспорту, на самом же деле стенды показывают цифру в 110 л.с. Мощность растет с каждым новым километром, поршня и кольца притираются с цилиндрами. Особенно хорошо начинает появляться тяга и динамика свыше 3500 оборотов, на низах мотор не такой тяговитый.



По коробке передач могу сказать следующее. Первую передачу сделали очень короткой, и из-за этого при переключении на вторую такое ощущение возникает, что рано ее еще втыкать. Так что в ближайшее время буду что-то думать со внутренностями КПП.

А вот по тормозной системе нареканий нет вообще. Я бы даже осмелился сказать, что тормоза просто идеальны. Автомобиль становится как вкопанный, никогда не ожидал такого от автомобиля семейства ВАЗ, ну слава Богу, хоть что-то научились делать.


Посадка водителя и пассажира очень удобна благодаря комфортным сидениям, они хоть и не очень жесткие, но здесь есть и свои плюсы - при поездках на дальние расстояния не так будет уставать спина водителя, да и пассажиров тоже.

Штатный навигатор очень кстати, да и работает нормально, сейчас только нужно новые карты загрузить и можно кататься без проблем, дорогу покажет в любое время дня и ночи без всяких советчиков.

Что касается посторонних шумов в автомобиле, то их не так уж и много. Звук двигателя приемлемый, даже нравится. Шум от дороги исчез после дополнительной антикоррозийной обработки. В салоне нет ни скрипов, ни других звуков, возможно еще не время для них, так как моя Калина Спорт еще совсем свежая.

Расход топлива пока не устраивает, но я жду пока проедет моя Калина Спорт как минимум 15 тысяч километров, тогда уже и буду замерять и оценивать этот показатель. А пока по трассе средний 9 литров, по городу 13. Стиль езды - иногда даю хороших оборотов.

Свет автомобиля просто отличный, даже в сравнении с такими автомобилями как Ford Fusion, а про ВАЗ 2110 и остальные отечественные продукты я вообще молчу. Здесь освещение вне конкуренции.

Не очень устраивает, что на Калине Спорт багажник нужно открывать ключом, думаю за эти деньги можно было вмонтировать в машину электрический привод замка багажника. Сам то конечно поставлю, но это же еще один дополнительный геморрой на свою голову. В общем, своей Ладой Калиной Спорт пока доволен, жду окончания периода обкатки, чтобы отписаться о новых ощущениях от езды, в особенности - от двигателя. Всем спасибо за внимание. Жду ваших комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий