Замена блока зажигания. Отказал один цилиндр

У меня к счастью все с автомобилем  нормально. Но была одна проблема, которая меня немного напрягла. А случилось все так. Как-то собрались с друзьями, чтобы прокатиться по соседним поселкам, пофоткаться рядом с достопримечательностями. Выехали на трех автомобилях, все были на Калинах.
Проехав несколько километров от своего поселка, я почувствовал, что моя Лада Калина Хэтчбек стала как-то тупо ехать, обороты потеряла и сложилось впечатление, что один из цилиндров работает через раз. Двигатель начал троить и нужно было останавливаться, дальше продолжать движение было просто невозможно с такой работой мотора.

Остановился, чтоб посмотреть в чем же дело. Открываю капот, все посмотрел, попробовал все бронепровода, но на внешний вид было не определить, что с ними что-то не так. Ничего не обнаружив, закрыл капот, и попробовал завести машину. Завелась нормально, но все равно один из цилиндров не работал. Пришлось отложить нашу поездку, так как я не хотел издеваться над двигателем. И я отправился обратно в сторону дома, а там уже видно будет.




Приехав обратно домой, решил подробно все посмотреть и выяснить причину отказа цилиндра. Прозвонил все провода на свечи зажигания, и в итоге выяснилось, что один из них был поврежден и это было причиной пробоев в зажигании. Конечно, я обрадовался такому диагнозу, так как это самая малость, что могло случиться, а то я уже начал переживать, что случилось что-то с блоком управления. Но все оказалось гораздо проще, слава богу.

На утро поехал в сервис, чтобы уже точно все определили и сделали. И тут меня ждал не очень приятный сюрприз. Оказалось, что дело было не в проводе, а в блоке зажигания, которые не подавал искру на один из цилиндров. Только замена блока зажигания - сказали мне мастера сервисного центра. Деваться некуда, пришлось отдавать деньги и менять. За все про все отдал 2000 рублей, теперь Калина летает нормально на всех своих 4-х.

Комментариев нет:

Отправить комментарий