Замена дворников. Выбор японского производителя LYNXauto

Вот дошел до того момента, когда дворники на моей Калине начали не просто ужасно скрипеть, но и плохо вытирать стекло, особенно с пассажирской стороны. Постоянно остаются разводы, а скрип  в салоне стоит такой, что просто невозможно дальше ехать. Так продолжалось долго, прока все-таки не решил съездить на авторынок и не купить новые щетки стеклоочистителя.


Приехал на рынок, первым делом купил насос, нашел самый дешевый, ребенку колеса качать на коляске, теперь и в машине будет, а то все никак руки не доходили. Потом пошел дальше по рядам в поисках щеток Champion, так как мне все знакомые только их и советовали. Подошел к одной палатке, мне там сказали цену в 550 рублей. Это за два дворника: 40 и 60 сантиметров, так как на Калине они разные. Цена меня не устроила и я пошел бродить по рядам авторынка дальше, искать подешевле.

Но в следующем месте меня категорически отговорили от Чемпионов, сославшись на то, что прежнего качества щеток я уже нигде не найду, а эти выпускает Китай, и есть уже варианты гораздо лучше. И мне продавец посоветовал по его словам очень хорошие щетки на дворники LYNXauto.





Как мне объяснил тот самый продавец и я сам убедился, что эти щетки LYNXauto произведены в Японии. За две штуки я отдал всего 400 рублей. Приехал домой, и сразу же решил поставить и испытать эти дворники. Установка заняла не больше одной минуты. Сначала поднял их от стекла, и снял старые легким движением руки.



Затем, когда старые сняты, таким же образом ставим новые, ничего сложного в этом нет.


Задвигаем щетку до самого конца, чтобы щетка не соскочила во время работы дворников. Точно также делаем с другой. За пару минут точно можно уложиться. Сел в свою Калину, включил зажигание и решил сначала проверить, как они будут работать на сухом стекле. Включаю и наслаждаюсь тихой работой даже на сухом стекле, включил омыватель и проверил, как они вытирают стекло - все отлично. Теперь надеюсь, что в ближайшие хотя бы тысяч 20 не придется к ним лезть. Как уверяет сам производитель LYNXauto - эти щетки должны отходить как минимум 1 500 000 циклов работы, а это сами понимаете - очень много. Изготовлены они из специального каучука и  графитовой пропитки, что позволяет им работать так долго без скрипов и разводов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий