Срезало болты крепления двигателя


А вот что произошло с моей Калиной в один из прекрасных выходных дней. Собрался с подругой проехаться на речку искупаться, так как жара стоит невыносимая. Отъехав от дома, остановились возле магазина купить водички на дорогу. Начал отъезжать, включаю первую передачу и слышу ужасный стук под капотом. Сначала не понял, в чем дело, и остановился. Пробую еще раз тронуться - но опять та же картина, стук такой, как будто кувалдой кто-то бьет под капотом.




Пришлось отложить нашу поездку, и потихоньку двигаться по направлению в сервис. Кое-как доехал до сервиса, говорю мастеру, посмотри в чем дело, ужасно бьет что-то спереди. Мастер визуально посмотрел, он ничего не заметил.

А потом сказал, чтобы заезжал на яму, там лучше видно. Загоняю значит я свою Калину на яму, начинаю трогаться потихоньку, и смотрю, а мастер уже выскочил оттуда и говорит: Все! Нашел причину! Оказывается срезало 2 болта крепления двигателя, и он при трогании весь там болтался под капотом. В сервисе ремонтироваться не стал, потилипал домой потихоньку, там все сделал сам, поставил новые болты, и проблема устранилась без особых затрат.


Проходит где-то около месяца, ездил все это время нормально, проблем Лада Калина мне не доставляла, пока я не услышал опять же этот ужасный стук под капотом, и опять же понял, что это было. Открываю капот и вижу страшную картину: все три болта крепления срезаны! Но почему это случилось, так и не понял. Езду все время аккуратно, не гоняю, со светофоров не рву, выше 3500 оборотов никогда не крутил. В общем, озадаченный произошедшим! Оказывается причина была в конструкции кронштейна и болтов. Сделал вместо болтов шпильки, намертво закрутил. Дело в том, что там посадочное отверстие сделано под усиленный болт, но он там стоит обычный, наверное просто инженеры решили не заморачиваться.

С тех пор езжу уже год и проблем таких больше не возникало. Движок крепится мертво, а если бы оставил предыдущую конструкцию, наверняка еще бы не раз заменил что-нибудь. Кстати, помимо этой проблемы, больше никаких недоразумений с моей Калиной не возникало, машинка радует и денег совсем не требует.  

2 комментария:

Азат Фахрутдинов комментирует...

блин обьясни как сделал че за шпилки меня достало это уже крепления.

Анонимный комментирует...

И мне расскажите плизз! тритий раз меняю болты!

Отправить комментарий