Лада Калина из Казахстана. Личный опыт эксплуатации

Доброго времени суток всем автовладельцам Лады Калины! Пробежала моя ласточка пока немного, всего-то 4000 км, и я уже решил все о ней написать. Хотя особых проблем-то с ней и не было, но все же есть некоторые мысли, которыми хотел здесь поделиться. И о прохождении самостоятельного ТО-1, и об эксплуатации машины, и так сказать высказать все, что я думаю о своей Калине.


Итак, сначала скажу, почему не стал проходить ТО-1 в сервисном центре, а все сделал дома сам в гараже. Это связано с тем, что официальные дилеры не очень хорошо выполняют свои обязанности и приехав к ним с одной неисправностью, можно приехать домой без денег и даже без трусов, заменят пол машины, да еще и запчасти сомнительного качества, так что решил, что дома на яме, размеренно, собственными силами и средствами и со своими запчастями все сделаю на совесть и в несколько раз дешевле, чем на СТО. 

Итак, теперь хочется рассказать о достоинствах своей Лады Калины. Во-первых очень порадовал клиренс, тем более до этого ездил на Дэу Нексии, там с этим делом была просто беда. Чуть с обочины съехал и уже пузом скребешь по дороге! А здесь соскакиваю легко на любые покрытия и по ухабам мчусь как положено, еще ни разу не было такого случая, чтобы я где-то зацепился днищем, легкое бездорожье для Калины не проблема!



Многие знатоки, которые только тест-драйвы проходят, но не ездили толком на Калине, говорят, что электроусилитель руля не информативный, но я поспорю с любым, кто будет мне это доказывать. Руль слушается и машина реагирует на малейшие движения рулевого колеса, и даже при длинной рулевой рейке в 4 оборота я не нашел недостатков в управлении.

Кузов сделан очень качественно, что касается зазоров между деталями - здесь все выполнено инженерами Автоваза на 100 процентов. Приора этим к сожалению похвастаться не может увы. Очень мягко закрываются двери, замки работают безупречно, без лишних усилий и лишних звуков.


Впечатляет экономичность Калины, расход топлива по трассе не превышает 6,5 литров, причем езжу я минимум 120 км/час постоянно. А средний расход 8 литров тоже считаю супер экономичным. Для двигателя, объемом 1,6 литров показатели выше всяких похвал. 

Радует подвеска. Хоть многие и пишут, что она жесткая, но поверьте - это плюс, а не минус. На сельской дороге грунтовой пробоев в подвеске еще никогда не было, бывает только если резкий провал колеса в яму, только тогда слышен удар передних стоек, но на это особо не обращаю внимания. По городу езжу вообще без проблем, особенно нравится парковаться - не нужно выгадывать сантиметры до бордюра, все равно бампер высокий и еще ни разу не цеплял ни один бордюр.

Слышал, что все недовольны тормозной системой, а именно качеством передних колодок, но я же опять заявляю - все в норме, тормоза шикарные. Как будет вести себя ABS зимой, сказать пока не смогу, но надеюсь, что система будет помогать на скользкой дороге и по снегу, и по льду. 

Огромные зеркала просто находка для Лады Калины, обзор в них просто как на грузовике, видно все идеально и при парковке не нужно ерзать по салону, чтобы оглядываться назад, итак все видно просто супер. Парктроник, как многие советуют, НА ХРЕН тут не нужен, если только блондинке с врожденным нарушением координации.

И самая большая радость для меня в Ладе Калине Универсал - это вместительность багажника, а когда складываешь задние сиденья, то это просто что-то нереальное получается. Места просто обалдеть сколько, и что очень важно для меня - высокий потолок, так как часто приходится возить габаритные грузы.

В общем, своей Ладой Калиной Универсалом доволен как слон, ни капли не жалею, что взял именно ее. Я уверен, что дальше, моя машина будет меня только радовать и мы с ней будем верными друзьями!!!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

калина хорошая машина,она лучше приоры,самары,но она просто не пристижная,и вид у нее не серьезная,как говорят дамская,это машина для тех кто не хочет выделяться,вы,,,,,,,ся,машина стоит своих денег

Отправить комментарий