Lada Kalina vs Reno Logan. Сравнение автомобилей

Lada Kalina vs Reno Logan
Здравствуйте друзья, решил сделать небольшое сравнение двух приблизительно равных автомобилей, и по цене, и по качеству, да и по комплектации. Всеми любимый спор, что лучше: Рено Логан или Лада Калина сегодня я постараюсь разрешить без всякого пристрастия к марке автомобиля. Постараюсь быть при оценке этих автомобилей максимально объективным. Недавно ко мне приехал родственник, который катается на Reno Logan с 1,4 литра 8-клапанным мотором, а у меня же Лада Калина универсал с 1,4 16-клапанным движком. Вот их то я и буду сравнивать.

Самое первое, на что я обратил внимание, садясь за руль иномарки и проехав несколько метров, что КПП гораздо приятнее и мягче работает, чем на нашем авто. Передачи включаются четче и без лишних усилий. Но зато сцепление на Ладе гораздо удобнее, так как ход педали немного меньше, и выжимать удобнее на Калине, даже при условии, что оно жесткое.

Что касается рулевого управления. На Рено стоит гидроусилитель руля, а на Калине электроусилитель. Так вот, рулить приятнее и легче на нашем автомобиле, на иномарке он крутится гораздо труднее, так что ЭУР имеет преимущество перед гидро.



Что является несомненным плюсом Лады Калины, так это кузов универсал. В багажник входят 4 баллона резины, правда с трудом. Зато детская коляска трансформер отлично влезает, а в Логана уже все это не запихнешь, к сожалению. Однажды пробовал везти линолеум 4 метра длинной, хоть с наполовину открытым багажником, но 40 километров преодолел без происшествий, и груз и машина целы.

А вот , что касается двигателя, то у Reno Logan он надежнее, так как восьми-клапанный, встречи поршней с клапанами не боится, в отличие от моего калиновского 1,4 16-кл. А вот по мощности Калина превосходит иномарку, здесь бесспорно.


Подвеска на отечественном авто уступает Логану по мягкости, но это никто и не отрицает. У нас всегда она была жесткая и стучала на отбой на резких съездах и провалах по трассе. Но зато когда наш универсал груженый, то идет как крейсер по трассе, 300 кг в задней части машины делают ее просто кораблем.

Последние аргументы - это цена. Здесь лидером безусловно будет Лада Калина, без всяких сомнений. Плюс к этому на ней будут уже многие опции установлены, которых нет в Логане за такую же цену. Если бы цена иномарки была пониже, хотя бы тысяч на 30, то я бы даже не раздумывая взял ее, но пока только Made in Russia.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

логон 8-ми клапонный тоже втыковый ,мотор в кучу собирает при разыве ремня грм

Анонимный комментирует...

Коляска ирансформер с трудом но помещается в логана.

Отправить комментарий