Не работает ЭУР - сгорело реле

Всем доброй ночи, так как пишу это сообщение глубокой ночью от бессонницы. Недавно со мной приключилась одна очень интересная история, которую я хотел бы вам рассказать, может кому-то она будет полезной и вы с помощью этой статьи решите эту проблему довольно быстро.


А произошло все следующим образом. Все как всегда, вечером приезжаю с работы и загоняю свою Калину в гараж. Просыпаюсь утром ехать на работу, завожу свою Калину и начинаю выезжать из гаража, но тут я почувствовал, что руль почему-то стал очень тугой, не повернешь на голодный желудок. А потом я сразу вспомнил, что когда включал зажигание, то значок электроусилителя не горел, и я сразу смекнул, что проблему нужно искать в блоке с предохранителями и релюшками. Обычно любая поломка с электрооборудованием начинается именно оттуда. И мое чутье меня не подвело, сначала посмотрев предохранители ничего не обнаружил, но вытащив реле, которое отвечает за работу электроусилителя руля - увидел, что оно чуть ли не расплавилось.




Оказалось, это и была причина выходы из строя электроусилителя руля на моей Ладе Калине. Долго не думал, так как в двух шагах от дома был магазин автозапчастей, быстренько мотнулся туда и взял это реле, поставил на место и все заработало, как ни в чем не бывало. Уже после этого момента прошло несколько дней и пока все нормально, но до сих пор думаю, почему это могло произойти с моим автомобилем? Может где-то случилось короткое замыкание, предохранители вроде бы все стоят родные, никаких вмешательств в конструкцию электрооборудования с моей стороны не было, до сих пор в догадках. Если у кого была подобная поломка, отпишитесь в комментариях, с чего бы это могло случиться и стоит ли бояться повторного сгорания реле?

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

На всех электрических контактах должно присутствовать серебро и некоторые драгметаллы.
Недокладывают или не кладут.
Горят не только реле. Горят современные автоматы защиты в электрощитках, мало служат переключатели.
Капитализм ети его!

Анонимный комментирует...

где оно находится?

Анонимный комментирует...

Это не реле ЭУР, а только вспомогательное реле, через него идёт обогрев зад стекла, и печка, и ещё мелочи, а само ЭУР реле находится в блоке управление под колонкой, до которого очень сложно добраться! лучше сразу к спецам обращаться!

Анонимный комментирует...

По этому делу спецов по пальца можно найти или же многие не берутся делать у меня тоже проблема то работает то нет а когда работает появляется запах в салоне паленной плассмасы.К каму только не ездил все руками разводят.

Trent комментирует...

Разве на калине есть реле ЭУР?
Предохранитель есть, тот который на 50 - он один такой.

Trent комментирует...

Разве на Калине есть реле ЭУР?
Насколько я помню + мурзилка, есть предохранитель ЭУР (на 50, он один такой там), а реле ЭУР не препомню, или я ошибаюсь?
http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=26450

Анонимный комментирует...

Всем привет ! У мена похожая ситуация! Значок неисправности не зажигается при включенном зажигания, а руль повернуть очень тяжело!!!
Сейчас пойду проверять все реле, ежели не в них дело буду вскрывать блок управления и мерять все что позволит тестер, и датчик скорости на всякий случай сниму и посмотрю.
Спасибо за инфу всем удачи на дорогах!

Отправить комментарий