Отказали два цилиндра в двигателе. Замена ЭБУ

Моя история о своей Ладе Калине следующая. Сначала проблем мне мой автомобиль не доставлял. Ездил себе потихоньку, только радовал меня. Но однажды начались странные симптомы: начал троить двигатель, появились перебои в работе цилиндров, пробивали два цилиндра. Так как Калина моя уже давно не на гарантии, то гнать в сервис я ее не стал, а решил все сделать сам, и заодно проверить из какого места у меня руки растут.


Не знаю почему, но первым делом я почему-то подумал на систему впрыска, а именно на форсунки. Подумал, что они забились из-за некачественного бензина. Полностью разобрал весь инжектор, и вынул эти форсунки. После капитальной промывки поставил все на место и решил проверить, верны ли были мои предположения. Завожу машину, но чуда не произошло, как троил двигатель, так и продолжал работать с перебоями на 2 цилиндрах.

После этой процедуры решил, что проблема скорее всего в системе зажигания. Выкрутил свечи зажигания, и убедился, что на два цилиндра искра не подается. Подумал, может быть, что это провода, но проверив их оказалось, что все с ними нормально. Судя по состоянию свеч зажигания, с ними тоже все было в порядке, они были рабочие.

Решил проверить блок зажигания. Снял его и увидел, что он весь поплавился, наконец-то, подумал я - проблема решена. Поехал в магазин за новым блоком зажигания, купил. Поставил новую запчасть и попробовал завести свою Калину. О чудо! Она завелась, и все четыре цилиндра работали исправно. Но это продолжалось совсем недолго. Буквально через пять минут нормальной работы двигателя, он опять начал троить и появились пробои в зажигании. А когда я взглянул на новое зажигание, то коробка опять по-плавилась. Теперь я задумался, в чем же причина этой поломки?


И тут я решил посмотреть самую главную деталь в системе зажигания - блок управления двигателем, который находится, как всем известно - не в очень хорошем месте, под радиатором  печки. До этого я слышал, что у многих владельцев Лады Калины случается так, что радиатор начинает течь и охлаждающая жидкость попадает на ЭБУ, после чего он выходит из строя. Так вот, на своих "мозгах" я не заметил тосола, но все же решил снять их и вскрыть крышку. И тут я увидел страшную картину: на плате блока было видно, что туда все-таки попадала жидкость и плата вышла из строя. И именно из-за этого питания не было на два цилиндра. Теперь проблема была посерьезнее, чем я мог предполагать себе. Я поехал опять в магазин, за новым ЭБУ и за новым блоком зажигания. Когда начал все ставить на  место, блок перенес в другое место, более защищенное от попадания антифриза в случае протечки печки, и плюс к этому - еще обернул его в полиэтиленовый пакет для большей надежности.

Сразу же машина завелась и стала работать как часы, мотор работает четко, а с новым блоком управления динамики даже прибавилось, заметно отличается от заводской прошивки. Так что, надеюсь, что мой опsn послужит уроком для многих калиноводов.

4 комментария:

Unknown комментирует...

Еще обернул его в полиэтиленовый пакет для большей надежности-а вот это зря. Блок должен дышать,а не томиться в жару в парилке,иначе образуется конденсат,которому некуда выходить. Срочно вынуть из пакета,в место под "бардачком",куда автор(я так думаю)перенёс эбу ,тосол и так не попадёт

Анонимный комментирует...


привет помогите советом с калиной седан!У меня такая история-на 82000 пробега утром на холодную стал двигатель троить-завожу-сначала всё нормально-потом моргает чек и троение начинается-перезапуск и всё нормально-потом дошло до того что 6 раз надо было перезапустить чтобы всё нормально стало-поменял свечи-тоже самое-провода-не помогло-катушку-тот же результат-поехал на диагностику-пропуски зажигания в 1-ом цилиндре-поменял местами форсунки 1 и 4 цилиндров-ноль имоций-поехал к официалам-машина на гарантии-проверили вакуумник-в норме-в итоге были зажаты клапана-особенно в 1-ом цилиндре-хотя компрессия везде была 12кг.Ну возрадовался я всё нормально-но на 83000 км пробега та же история-поехал к другим официалам-проверили свечи-сказали в 1-ом пробита была-заменили-на следующее утро за бортом -7 завожу тоже самое и чек намертво загорелся-поехал опять в сто диагност подключил прибор-пропуски в 1-ом цилиндре-ошибку скинул-потом газовал-перезапускал-всё о кей-.Поехал домой залил полный бак утром завожу-чек моргает но троить не начало-потом чек потух-снова моргать через секунд начал и потух-двигатель не троит-и на 3-й раз чек заморгал и троение началось-перезапуск и потом целый день всё нормально.Компрессия тоже везде 12кг была-двигатель 8-ми клапанный-что за беда?

Сергей комментирует...

может как раз дело в ЭБУ, попробуйте взять у кого-нибудь мозги и проверить на своей Калине.

Анонимный комментирует...

у меня 8 клапанная 2008 г помогите с эбу поменять местами чтобы узнать в мозгах проблема или нет.мозги Bosch буду очень благодарен

Отправить комментарий