Поломка и ремонт КПП. Вот и приехали

Вот и мне моя Калина преподнесла сюрприз, которого я от нее ну никак не ожидал, ведь до этого было два года безупречной эксплуатации. Но видно, не судьба просто так и без проблем поездить на отечественном автомобиле несколько лет. Выезжаю, значит я на междугороднюю трассу, и вдруг начинают появляться странные звуки со стороны моторного отсека, и было похоже на звуки из КПП. Остановился, осмотрел все, но ничего не обнаружил. Хотел продолжить движение, но первая передача никак не хотела включаться, выход был один - начинать движение со второй передачи, благо 8-клапанный мотор довольно тяговитый.

Нормально доехал домой, и решил позвонить в автомастерскую, чтобы узнать у мастеров, когда можно пригнать к ним свою ласточку. Они меня никак не обрадовали, сказали, что на неделю придется пока стать пешеходом. Делать ничего не оставалось, пришлось пока походить пешком. Прошла неделя, и как мне и обещали в автосервисе, можно было пригонять свою Калину к ним на осмотр.

После того, как Ладу Калину свою пригнал в автосервис, механики сказали, что КПП снимать нужно по-любому. Ну что же, снимайте. Разобрал мне полностью всю коробку передач, и оказалось, что к таким последствиям привела довольно незначительная поломка. Оказывается слетело стопорное кольцо, которое находится на вторичном валу рядом с маленькой шестерней  главной передачи. Мне мастера сказали, что с такой проблемой как у меня, очень часто приезжают калиноводы. Причина этой поломки скорее всего бывает в том, что либо бракованные кольца, либо слишком мелкая выемка на валу. Особенно часто к таким последствиям приводит небрежная эксплуатация, резкий старты с пробуксовкой, особенно нагрузка идет на КПП в зимний период, когда практически постоянно приходится трогаться с пробуксовкой.

В итоге, в результате ремонта коробки переключения передач моей Лады Калины, мне заменили вал, это злополучное стопорное кольцо, а плюс ко всему еще и синхронизаторы, так как жить им оставалось весьма недолгое время, судя по их внешнему виду. Результат: коробка работает отлично уже несколько месяцев эксплуатации никаких проблем не возникало. За ремонт в сервисе отдал почти 3000 рублей. Так что после этого случая теперь буду еще бережнее относиться к своей Калине. Резкие старты теперь придется оставить в прошлом, да и ни к чему хорошему они не приведут, нагрузка ведь не только на КПП, но и на привода, шрусы и всю ходовую часть.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

у меня тоже самое да и треск на 3 4 5 отдал в ремонт вот уже 15дней а результата 0

Отправить комментарий